Бесплатный марафон
"SMM для руководителей и маркетологов компаний"
6 дней лекций + 5 домашних заданий с проверкой
Дата:
19 апреля
Андрей Голованов
@andrey_golovanov
Управляющий партнёр группы компаний «Привилегия», автора тренинга «PRACTICUM» (заказчики в 12 странах Мира).
Ирина Никонова
@nikonovaira
Автор тренинга "SMM для руководителей и маркетологов. Спикер федеральных конференций по SMM". Основатель и руководитель агентства SMM № 1 в Калининграде @digital_nikonova_group
Как начать получать оборот из социальных сетей?
Как создать SMM стратегию? Чего вообще можно в этих соц.сетях достичь?
В какую сторону двигаться? Какую задачу поставить SMMщику?
Как найти SMM специалиста?
Что он должен делать, а что остается на нашей стороне?
Лучше в штат или аутсорс?
Как измерять его эффективность?
Как закрывать заявки из соц.сетей на продажу?
Как настроить менеджеров по продажам на работу с социальными сетями?
ВАС ВОЛНУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ?
ВАС ВОЛНУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ?
Запишись и получи гайд:
"Топ 10 ошибок маркетолога и руководителя в SMM"
Павел Столяров
@re_play_video
Основатель и руководитель видеопродакшн REPLAY. Спродюсировал вирусное видео, набравшее 11,5 млн просмотров на YouTube.
ВАС ВОЛНУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ?
ВАС ВОЛНУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ?
ВАС ВОЛНУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ?
СТАРТ: 19 АПРЕЛЯ
СТАРТ: 19 АПРЕЛЯ
СТАРТ: 19 АПРЕЛЯ
СТАРТ: 19 АПРЕЛЯ
СТАРТ: 19 АПРЕЛЯ
ДНЕЙ
За которые вы ответите на все вопросы и перестанете метаться в соц.сетях!
ВАЖНО!
С каждым индивидуально пропишем стратегию в социальных сетях
на 2021 год.
Отзывы о марафоне
Программа марафона
  • День
    Как начать получать оборот из социальных сетей? Как создать SMM стратегию? Чего вообще можно в этих соц.сетях достичь? В какую сторону двигаться? Какие поставить задачи SMMщику?
    1
  • День
    Где найти SMM специалиста? Что он должен делать, а что остается на нашей стороне? Лучше в штат или аутсорс? Как измерять его эффективность?
    2
  • День
    Бюджетирование. Какой бюджет нужен именно моей компании на продвижение? Почему SMMщик вечно ходит вокруг до около и не говорит точно?
    3
  • День
    Как закрывать заявки из социальных сетей на продажу? Как настроить менеджеров по продажам на активную работу с социальными сетями?
    4
  • День
    YouTube. Вчера/сегодня/завтра: как понять нужен ли он для вашего бизнеса, с чего начать, как продвигать.
    5
  • День
    Прямой эфир с тремя спикерами. Ответы на вопросы.
    6
О спикерах
Ирина Никонова
Опыт в маркетинге на руководящих позициях 13 лет. Из них 5 лет - онлайн сфера.

4 года назад из фрилансера по SMM создала агентство из-за нескончаемого потока клиентов по сарафонному радио. Руководит непрерывно растущим агентством SMM по сей день. Средний срок работы с клиентами - от двух лет. Нет текучки заказчиков.

Спикер федеральных конференций по SMM "Суровый Питерской SMM". А также создатель и ведущая собственных тренингов "SMM для руководителей и маркетологов компаний".
За 3 года тренинги Ирины прошло более 600 человек.

Крупные клиенты: Аскона, MOON, Любимый дом, Розетка39, Black Star Burger, Социальная аптека.
Андрей Голованов
За три года в найме, с 2012 по 2015 гг., прошел карьерный путь от менеджера по продажам (холодные звонки) до регионального руководителя отдела продаж, а затем до директора по продажам в РФ (7 филиалов). Руководящую должность совмещал с функционалом внутрикорпоративного тренера по переговорным навыкам.

С 2015 года руководит проектом «PRACTICUM». За 5 лет провёл больше 400 тренингов и мастер-классов для компаний из более 90 различных отраслей в 12 странах Мира: Россия, Канада, Германия, Испания, Дания, Польша, Латвия, Беларусь, Армения, Украина, Казахстан и Туркменистан.

Крупные заказчики: Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Ascona, Reebok, Этажи, Siemens, Альфа Банк и другие.

Спикер крупнейших предпринимательских форумов «Synergy Global Forum» и «Synergy Online Forum». Регулярно выступает спикером тематических бизнес-форумов и конференций по продажам и маркетингу. Спикер Russian Tech Week в Сколково – прикладная конференция о цифровых технологиях в бизнесе.



Павел Столяров
8 лет в видеопродакшне и видеомаркетинге. Основатель и руководитель видеопродакшн REPLAY. Спродюсировал вирусное видео, набравшее 11,5 млн просмотров на YouTube.

Среди клиентов видеопродакшна: Теле2, SPAR, Бауцентр, РосКосмос, Redmond, HEINEKEN, ESSA
Победитель конкурса "Профи" в номинации имиджевых видео - 2019г., 2020г.
Дата:
19 апреля
© 2021. Все права защищены.
Политика конфиденциальности.
УВИДИМСЯ НА МАРАФОНЕ
УВИДИМСЯ НА МАРАФОНЕ
УВИДИМСЯ НА МАРАФОНЕ
УВИДИМСЯ НА МАРАФОНЕ
Запишись и получи гайд:
"Топ 10 ошибок маркетолога и руководителя в SMM"
Made on
Tilda